Дальнейшее развитие БАМа и Транссиба будет проходить поэтапно


600

Заседание коллегии «Министерства транспорта» РФ, состоявшееся в прошедший вторник в Москве, было посвящено развитию Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей. На заседании было отмечено, что за последние 10 лет объём перевозимых на востоке России грузов увеличился на 50% и продолжает расти, несмотря на общее уменьшение объёма перевозок. Сегодня уже можно прогнозировать, что при сохранении тенденции транспортные возможности восточных магистралей, Транссиба и БАМа, начнут тормозить дальнейшее развитие.

Наверное, поэтому наиболее популярным способом постепенно становится доставка из китая самолетом самых разнообразных грузов, тем более что это быстро и удобно.

Модернизация Транссиба и БАМа позволит обеспечить вывоз металлургической и другой промышленной продукции и создаст на этапах строительства и последующей эксплуатации около 40 тысяч рабочих мест. На строительство новой сети железнодорожных путей и подъездов к пограничным переходам и дальневосточным портам предполагается затратить из государственно бюджета около 110 миллиардов рублей и около 150 миллиардов — из «Фонда национального благосостояния».

Уже сегодня протяжённость «узких» мест составляет около 3 тысяч километров, а в том случае, если модернизацию не осуществлять, их протяжённость через 7 лет составит около 8 тысяч километров только за счёт увеличения грузопотока.

Для того чтобы грядущие расходы окупились, в Госдуме РФ предлагают принять закон об ограничении перевозки сыпучих грузов, таких как щебень и песок, по автодорогам.

(пока нет оценок)

Читайте также:

Изменения на рынке жилья в Пензе
Загородная недвижимость в сегменте эконом-класса пополняется деревянными домами
У должников по оплате коммунальных услуг будут отбирать их имущество
Проектная стоимость высокоскоростной магистрали Москва – Казань снижена