Детской фирменной обуви «Скороход» будут продавать больше


c19e2bfb-42dc-4294-b6a6-1afac9414b79

Одно из старейших производственных предприятий Петербурга — бывшая фабрика «Скороход», ныне ООО ФДО «Скороход», сегодня расширяет сеть своих фирменных магазинов. Благодаря инвестициям, составившим около пяти миллионов рублей, предполагается открыть пять новых фирменных магазинов и увеличить за счёт этого объём продаж на 10 – 12%.

Сегодня торговая сеть «Скорохода» обладает всего двумя магазинами, один из которых располагается при самой фабрике. Во вновь открываемых точках будут торговать только фирменной обувью «Скороход». На предприятии считают, что российское происхождение продукции послужит его конкурентным преимуществом.

Преуспевавшее в советское время объединение «Скороход» начало видоизменяться с конца 80—х годов прошлого века. Ещё в 1987 году из него выделилась фабрика «Пролетарская победа», создавшая совместное производство с известным немецким «Salamander». Правда, в 2004 году предприятие обанкротилось. Так что теперь купить мужские мокасины проще в интернет-магазине.

Производство детской обуви возобновилось в 1998 году с выделением в отдельное предприятие «Фабрики детской обуви». Сегмент производства детской обуви в настоящее время растёт, объём её продаж в 2012 году составил около 40 миллиардов рублей, а по итогам 2013 года прогнозируется рост до 45 миллиардов.

Между тем очень многие производители, считающие себя российскими, шьют обувь в Китае. В числе немногих исключений петербургские «Скороход» и «Тотто».

(пока нет оценок)

Читайте также:

Чавес приказал девальвировать национальный боливар
Правоохранительные органы России получат информацию о банковских счетах только в случае тяжких прест...
Испытания оборудования начинаются на тюменском мини-заводе «УГМК-Сталь»
Украинские товары на рынке РФ. Комментарии Путина