Известный маркетолог Джек Траут прочитал лекцию в Москве


401f86111519ace7ba05f1405c8379be

Известный во всём мире американский маркетолог Джек Траут, основатель консалтинговой фирмы «Trout&Partners», 24 сентября выступил в Москве с единственной лекцией. Послушать его собрались около полутора тысяч специалистов из российских и некоторых зарубежных компаний. Лекция проходила в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» на Краснопресненской набережной.

Свои концепции маркетинга Траут изложил в ставших популярными во всём мире деловых книгах «Позиционирование: битва за умы», «Сила простоты», «Маркетинговые войны» и других.

Московская лекция Джека Траута была посвящена глобальной экономике и её состоянию после кризиса. Траут рассказал о правилах выбора маркетинговой стратегии, о том, как производитель может стать заметным для покупателя, как наращивать прибыли и продажи, как выигрывать в маркетинговой войне и использовать «партизанский» маркетинг. Все эти вопросы маркетолог осветил примерами из собственной деловой практики.

Участники семинара смогли не только задать интересующие их вопросы, но и проконсультироваться по проблемам собственного бизнеса.

Сегодня российские компании, для развития бизнеса нуждающиеся в телемаркетинговых услугах, могут оставить заявку на их получение.

В московских деловых кругах считают идеи Траута чрезвычайно актуальными и представляющими особый интерес, поскольку на сегодня большинство российских компаний могут бороться с конкурентами только за счёт политики цен. Маркетолог ещё больше огорчил представителей российских деловых кругов, сказав, что на западе единственная известная российская торговая марка – это «Калашников». Более того, оценка, данная им российскому бизнесу составила всего 1,5 балла из пяти возможных.

(пока нет оценок)

Читайте также:

Банковский сектор России
Березовский решил не сдаваться
РЖД объявили о запуске крупного проекта duty free
В России самое доступное жильё сегодня в Челябинске