McDonald’s впервые за 40 лет остается без томатного кетчупа Heinz


pic_944ccf3e524d61cb65f9ed26914f37a6[1]

Теперь в ресторанах известной сети скоро уже не встретишь знаменитой бутылочки кетчупа Heinz. Недавно сеть ресторанов официально сообщила о своем отказе от услуг на поставку соусов.

Это случилось из-за того, что производитель получил нового руководителя компании, которым стал Бернардо Хеес. Так как начальником Heinz был назначен бывший руководитель компании Burger King,  который является давним конкурентом McDonald’s на рынке быстрой еды, то сеть ресторанов решила таким образом объявить свой бойкот товарам компании. Воздержание от соусов и кетчупов Heinz будет делаться постепенно, после окончания всех действующих договоров на поставки этого продукта.

Работа McDonald’s с компанией Heinz продолжалась более 40 лет. И за все это сеть ресторанов лишь однажды обращалась к иным поставщикам томатного соуса, когда вследствие неурожая томатов компания не смогла полностью обеспечить потребности McDonald’s. Стоит лишь посочувствовать компании Heinz, которая не заметила новостной портал Балашиха, где можно было быстро найти компанию, готовую восполнить недостачу с томатами.

Напомним, что перестановки в компании, приведшие к охлаждению их отношений с сетью ресторанов быстрого питания, случились после приобретения производителя кетчупа инвестором Уорреном Баффетом.  Компанию купили в начале этого года за 28 миллиардов долларов.

(пока нет оценок)

Читайте также:

В Европе спрос на автомобили продолжает снижаться, а в России он только растет
Россиянам придётся расплачиваться в магазинах банковскими картами
«Социальную норму потребления электричества» по сниженному тарифу предполагается ввести в России
Причины сокращения рынка физических серверов