Мелкие и средние предприятия озабочены возможными изменениями на рынке рекламы в России


ryeklama_1

В конце недели «Государственная Дума России» рассмотрела во втором чтении поправки в закон «О рекламе». Поправки лоббируются московскими чиновниками, курирующими столичную наружную рекламу.

Представители малого и среднего бизнеса очень обеспокоены и провели пресс-конференцию. По их мнению, принятие закона окажется на руку только владельцам крупных рекламных компаний. Как подчёркивалось на конференции, в настоящее время наружная реклама в Москве на 60% принадлежит малым и средним предприятиям и обеспечивает работой около пятидесяти тысяч жителей города. В их число, правда, не входят те, которые, не занимаясь наружной рекламой, открывают интернет магазин вконтакте.

Представители малого и среднего бизнеса активно выступают против того пункта поправки, который предполагает возможность демонтажа рекламных щитов до решения суда. Они против предоставления власти права самой определять сроки контракта и против крупномасштабных заказов, выполнение которых посильно только большим компаниям. Но больше всего предпринимателей беспокоит тот факт, что к их мнению совершенно не прислушиваются.

В качестве примера бизнесмены из «Деловой России» приводят Казань, где в 2012 году по результатам аукционов рынок рекламы оказался в руках нескольких иностранных компаний. Это привело к получению городом кратковременной выгоды, но спровоцировало банкротство множества мелких фирм, постоянно наполнявших бюджет города. Кроме того, возможностей рекламировать свою продукцию лишились отечественные производители.

(пока нет оценок)

Читайте также:

Спрос на пластиковые окна в России скоро достигнет предельной отметки
В «Русале» обыски: вспомнят ли о «налоговой оптимизации» Дерипаски?
Курс Путина на модернизацию тормозят в правительстве
Многих россиян не устраивают сложившиеся правила ведения бизнеса