Новые российские правила международных автомобильных перевозок


600

Российская «Федеральная таможенная служба» (ФТС) вводит новые правила международных автомобильных перевозок, начиная с 14 августа текущего года.

С этого момента ФТС прекращает оформление перевозки грузов по книжкам «международных дорожных перевозок» (МДП) или TIR, от французского «Transports International Routiers». Теперь водители большегрузных фур будут должны обзавестись документами о таможенном сопровождении, подтверждением способности оплатить таможенные сборы и иметь маршрут перевозки. Обеспечение платёжеспобности допускается в разных вариантах: в денежной форме, в форме банковской гарантии или поручительства, в форме имущественного залога.

Руководители российских производственных компаний предвидят возможные убытки от нововведений. этого же могут опасаться и в AZB-Agentur, профессионально занимающейся поставками грузов из Европы в Россию.

Решение ФТС объясняется долгом перед российским государством, который образовался у «Ассоциации международных автомобильных перевозчиков» (АСМАП), и составляет около 20 миллиардов рублей.

Дело в том, что АСМАП занималась продажей перевозчикам так называемых книжек МДП, наличие которых давало право на пересечение границы без таможенного досмотра и платежей. Но не уплатила таможенным органам РФ обязательных платежей на сумму 8,9 миллиарда рублей, на которые начислены пени в размере 11,9 миллиардов. Российская таможенная служба не имеет законного права сама взыскать эту сумму и в ФТС предложили считать этот долг безнадёжным. Но такая ситуация не устраивает Минфин РФ, который решил изменить ситуацию введением новых правил.

(пока нет оценок)

Читайте также:

Газовая промышленность России
Судьба национальной валюты
Сергей Иванов: коррупции не место в высших эшелонах власти
В августе российский автомобильный рынок обогнал германский