Проблемы эстонских судовладельцев


top

Начиная с 1 января 2015 года директивой Европейского союза по поводу качества топлива, используемого морскими судами в Балтийском и Северном море, предусматривается содержание в нём серы в количестве не более 0,1%.

Поэтому судовладельцы Эстонии должны будут использовать только хорошо очищенное дизельное топливо. В связи с этим понятен их интерес к тому, будет ли эстонское государство субсидировать необходимое в такой ситуации переоборудование судов.

Обеспокоены предстоящими изменениями и их возможными последствиями и в крупной компании «Tallink», перевозящей около 10 миллионов пассажиров. Прежде всего, здесь не знают, сколько будет стоить топливо, а также какие технологии очистки будут использоваться. Пока судовладельцы предполагают, что придётся использовать очищенное от серы дизельное топливо, которое весьма дорого.

Переход на сжиженный газ представляется маловероятным ввиду отсутствия соответствующих заправок для судов. На сегодня в регионе имеется только одна заправка в Стокгольме.

Грузоперевозки в акватории Балтийского моря составляют около 15% от всех морских перевозок, причем использование морского транспорта, как одного из видов грузовых контейнерных перевозок, весьма выгодно.

Новые требования Евросоюза увеличат стоимость перевозок на 30%. Поэтому в Эстонии считают, что для моряков должна быть введена льготная система налогообложения, подобная той, которая имеется в некоторых европейских странах.

(пока нет оценок)

Читайте также:

Банковский сектор России
Спрос на пластиковые окна в России скоро достигнет предельной отметки
Испытания оборудования начинаются на тюменском мини-заводе «УГМК-Сталь»
Денежный вопрос между Россией и Украиной за поставку газа стоит достаточно остро