Проектная стоимость высокоскоростной магистрали Москва – Казань снижена


KNN_003418_00719_1_t206

Недавно ОАО «Скоростные магистрали» фактически вынуждено было объявить о снижение проектной стоимости работ по строительству высокоскоростной магистрали Москва – Казань. Снижение составило 17% и таким образом теперь цена проекта должна составить 855 миллиардов рублей вместо ранее заявленного триллиона.

А между тем из сметы просто исключены стоимости строительства вокзалов и покупки поездов, а связанные с этим расходы ОАО «Скоростные магистрали» решила списать на «Российские железные дороги» (РЖД) и иных частных инвесторов. Окончательное утверждение сметы произойдёт в 2014 году после того, как будут определены подрядчики работ. Наверняка среди них будут разные саморегулируемые организации, получившие Свидетельство СРО.

Со своей стороны ОАО РЖД пересмотрело своё отношение к строительству вокзалов и приобретению поездов и заявило, что закупка поездов должна быть возложена на компании, которые займутся перевозками и возьмут в аренду железнодорожную магистраль. А вокзалы тоже могут быть отданы на откуп частным инвесторам.

Такой пересмотр возможных затрат произошёл после критики со стороны правительства РФ, имевшей место на инвестиционном форуме, прошедшем в Сочи 27 сентября текущего года. Министр экономического развития РФ усомнился в правильности расчёта возвратности средств, поскольку этот расчёт был проведён, по его мнению, на основании неправильной оценки потока пассажиров на направлении Москва – Казань.

(пока нет оценок)

Читайте также:

Медведев о налогах
Медведев прибыл в Давос на экономический форум
Мигранты-бизнесмены заполонят Россию в этом году
Бизнес-авиация сэкономит время