Ученые нашли лекарство от рака

1383029255_uchenye

В онкологическом центре Америки, было сделано исследование, которое привело к выводу, что есть несколько лекарств от ВИЧ-инфекции, которые так же хорошо справляются с лечением раковых заболеваний.

Это происходит под воздействием того, что противораковые препараты блокируют попадание вируса в иммунную систему человека. Результат исследования был официально опубликован в местных СМИ.

Похожее исследование проводилось ранее в 2012 году, фотоотчет по исследованию можно посмотреть по ссылке. В тот год ученые Америки делали тесты препаратов против рака на мышах, было обнаружено значительное сокращение онкогенных клеток при раке груди.

Уже на следующий год ученые планируют сделать первые испытания с участием людей, но вот  как именно будет проходить этот эксперимент ученые пока не рассказывают.

В любом случае новый препарат будет вводиться только на фоне с традиционной иммунотерапией, для того, чтобы на опухоль было более мощное воздействие. Ученые уверены, что эта система лечения позволит победить рак кожи, так распространенный в наше время, а так же он поможет вылечить рак груди и простаты.

Многие препараты, которые применяют для лечения раковых образований, имеют отрицательное воздействие на другие органы, к примеру, печень и почти часто страдаю. Данный вывод был сделан после того, как провели исследование более чем 10 000 пациентов.