Музыкальные пристрастия россиян по версии «Яндекса»


0000024026-yandeks-muzyka

Сервис «Яндекс.Музыка» подвёл некоторые итоги. Количество пользователей сервиса достигло тринадцати миллионов ежемесячно, а музыкальная коллекция за год увеличилась в два с половиной раза.

«Яндекс» проанализировал аудиторию каждого исполнителя с июня 2012 по июнь 2013 года, условно представив аудитории кругами, размер которых пропорционален количеству российских слушателей. Исполнитель, «круги» которого располагаются наиболее близко к «кругам» других исполнителей, имеет большое количество общих с ним слушателей. В то же время, следует иметь в виду, что «Яндекс» — не единственный музыкальный сервис, позволяющий слушать музыку онлайн.

Что же касается аудитории «Яндекс.Музыки», то оказалось, что в ней можно условно выделить три группы: почитатели «постшансона», любители западного «r’n'b» и поклонники русского рока в формате, характерном для «Нашего радио».

Наиболее популярными артистами признаны Стас Михайлов, Елена Ваенга и Григорий Лепс. Продолжают список «Кино», Владимир Высоцкий, Нюша и «Linkin Park».

Итоги, подведённые «Яндексом», не совпадают с рейтингами продаж на «iTunes». Здесь, в российском секторе, наиболее популярны альбомы «Басты», «Земфиры», «Джастина Тимберлейка», «Daft Punk» и «Depeche Mode».Подобные различия могут быть, среди прочего, связаны и с тем, что, например, поклонники Михайлова или Ваенги не имеют техники Apple или не намерены тратить деньги на музыку.

Сервис «Яндекс.Музыка» легален и имеет версии для мобильных устройств.

(пока нет оценок)

Читайте также:

Гособоронзаказ 2012
Новые предложения по закону «о черном списке» сайтов
Алла Пугачева вновь появилась на сцене
190 миллионов рублей выделили депутаты на летний отдых детей Приморья