Реконструкция Рублевского шоссе приведет к ухудшению экологической ситуации


3957442198930193

Самой крупной стройплощадкой Москвы назвали  Кутузовский проспект и Рублевку, по которым так и «летают» новые Toyota. Проводимая реконструкция Рублевского шоссе не завершится, как предварительно планировалось, летом 2013 года, а продолжится соединением обеих трасс между собой.

 Сокращая нынешний путь почти на 3 километра, новая дорога уничтожит не менее 2,5 тысяч деревьев. Как пишет газета «Московский комсомолец» в зону уничтожения попадает «яблоневый сад», защиту которого горожане проводили еще при Лужкове.

Беспокоит жителей и приближение дороги к многоквартирным домам, а следственно существенное повышение уровня шума.

 По мнению активиста Олега Казенкова, строительство такой дороги-связки, необходимо частным инвесторам, намеревающихся построить возле станции метро «Славянский базар», где начинается дорога, торгово-развлекательный комплекс, включающий в себя около 250 магазинов и бутиков. А на другом конце дороги в районе метро «Кунцевская» разместят магазины и рестораны, кинотеатр, центр досуга и развлечений, а также офисы и паркинги, вмещающие до двух тысяч машино-мест.

 Возмущение горожан вызвало нежелание властей публичного обсуждения планов по строительству Рублевской эстакады, которые «спрятали « их  среди общей документации по слушаниям ТПУ «Кунцевский» и они   потребовали проведения отдельных слушаний по так называемому второму этапу реконструкции.

(пока нет оценок)

Читайте также:

В Петербурге наконец то открыли приём заявок на участие в празнике «Алые паруса»
Скоростные трамваи в Подмосковье будут нырять под землю и забираться на эстакады
Украинцы по своему отметили День семьи
Мэр Волгограда наводит порядок во внешнем облике подчинённых