Железнодорожники России заплатят за ненадлежащее качество услуг


7155

Как сообщила «Фонтанка.ру», городской суд Санкт — Петербурга удовлетворил иск петербуржца Константина Котенкова к Федеральной пассажирской компании и обязал ее выплатить компенсацию за моральный вред, а также вернуть пассажиру 70% стоимости билета. В последнее время жители России стали предпочитать покупать билеты на самолет, а не на поезд, если есть такая возможность, конечно же. Данная ситуация уже вызвала негодование общественности. Поэтому выполнить соответствующие меры следует уже в ближайшее время.

Котенков ехал в купейном вагоне по маршруту Сочи — Санкт — Петербург и в купе все время поездки температура не опускалась ниже 38 градусов. Система охлаждения воздуха не работала, а самостоятельно проветрить вагон пассажиры не могли из-за герметических окон в вагоне, не оборудованных форточками.

Во время поездки все пассажиры испытывали приступы удушья, жаловались на головную боль и тошноту. По жалобам пассажиров от занимаемой должности был освобожден от должности начальник пассажирского вагонного депо.

В тоже время компания свою вину не признала, заявив, что устройство по охлаждению воздуха работало в штатном режиме и никакой компенсации пассажиры не получили. Не удовлетворившись объяснениями, что такая температура в вагоне возникла из-за высокой наружной температуры, Котенков обратился в суд. Городской суд признал, что пассажиру была оказана услуга, ненадлежащего качества и удовлетворил поданный иск.

(пока нет оценок)

Читайте также:

Новый закон об образовании 2012
Планов появления линий метрополитена на территории "новой Москвы&am...
Китайцы не проявили интереса к картинам русских живописцев
Мэр Торонто не устает удивлять своими поступками