Московские пробки


Московские пробки

Пробки на дорогах столицы являются одной из наиболее острых проблем. Улично-дорожная сеть Москвы просто не рассчитана на такую высокую нагрузку. Построенная в 70-90х годах она не готова сегодня обслужить порядка 5 миллионов автомобилей. Огромный скачек количества автомобилей в Москве произошел в конце девяностых годов. При катастрофическом дефиците автодорог к началу 2000 года в Москве, по данным аналитиков, активно личным транспортом пользовались 4 миллиона человек. С каждым годом эта цифра, по разным источникам, увеличивалась в среднем на 150-300 тысяч автомобилей. Власти столицы вовремя не отреагировали и в результате получили многокилометровые московские пробки.

Более 40% рабочих мест в Москве по-прежнему расположены в самом центре города, там же находятся значительная часть социальных учреждения и наиболее популярных магазинов, что логично ведет к образованию пробок в утренние и вечерние часы. На данный момент, новым мер города разрабатывает систему мер по борьбе с московскими пробками. Более того на официальном сайте они уже обнародованы под называнием «План Собянина». Одним из первых шагов мэра Москвы стало выделение отдельной полосы для общественного транспорта. Этой мерой власти надеются успешно прорекламировать общественный наземный транспорт, пересадив на него часть автомобилистов, а также разгрузить метро.

Однако на начальных этапах нововведение ни дало каких-либо положительных результатов. Отдельные полосы для общественного транспорта вводились за счет основной дороги, тем самым только уплотняли автомобильный поток и провоцировали новые московские пробки. Помимо этого у большинства автолюбителей эта мера сразу же вызвала резкий негатив. И это не удивительно, ведь новые транспортные полосы еще официально не введены в действие, а сотрудники ГИБДД уже вовсю штрафуют за пока несуществующие нарушения.

Помимо этого Собянин планирует выстроить новые магистральные соединения и развязки, найти свободные площади под строительство еще одного транспортного кольца, заменить общественный транспорт на более маневренный и вместительный, перевести складские терминалы на ночной режим работы и соответственно разрешить въезд грузовым автомобилям в город только в ночные часы.

Уже с прошлого года активно обсуждается вопрос о том, что кардинально решить проблему московских пробок можно одним способом: переместить центр столицы и перенести учреждения например, в том числе, и Государственную Думу на окраину столицы.

На данный момент, каких-либо видимых результатов реформы власти пока не принесли. Посильную помощь оказывают новые интернет — сервисы, предоставляя информацию о пробках в реальном времени по средствам он-лайн трансляции. И по прогнозам аналитиков проблема московских пробок еще не менее 13 лет будет мучить автомобилистов бесцельно потраченным временем.

(пока нет оценок)

Читайте также:

Завершающая часть саги о вампирах собрала почти все возможные антинаграды
Триумфальная площадь в Москве вновь доступна для горожан
Принято решение о реставрации дома английского художника Уильяма Тёрнера
Обнаружена причина утечки воды из рукотворного озера на Алтае