Жители ханты-мансийского округа России выбирают символ своего региона


13774_20130603044856_big

Ханты-мансийский автономный округ – Югра хочет обрести свой визуальный образ. По мнению правительства Югры это необходимо для того, чтобы привлечь внимание инвесторов к развивающемуся региону России, стремящемуся к созданию высокого уровня жизни проживающих в нём граждан.

Было создано и предложено на выбор жителям четыре образа северного края. Один из них – хорошо известный мамонт, а остальные представляют собой орнаменты, составленные из букв. Выбор должен быть сделан до 20 июня.

В современно мире создание брэнда — брендинг — необходимое условие для успешной деятельности компаний и даже целых регионов. Поэтому для пректирования брэнда Югры образовали рабочую группу из представителей общественности и соответствующих специалистов. Голосование предложено провести в социальных сетях и на правительственном сайте автономного округа. Имеется и виртуальная дискуссионная площадка.

Большинство сейчас склоняется к изображению мамонта, поскольку это вымершее животное ассоциируется у людей с вечной мерзлотой, силой и выносливостью также как, например, Египет ассоциируется с пустыней и пирамидами, Голландия – с полями тюльпанов, а Москва – с Красной площадью и Кремлём.

Самое интересное, что большинство местных жителей весьма скептически относятся как к самой идее, так и к вариантам её воплощения. По их мнению, вполне достаточен герб автономного округа, а затея с брэндом – пустая трата времени и денег

(пока нет оценок)

Читайте также:

Королева Великобритании не смогла присутствовать на службе в храме из-за болезни
Триумфальная площадь в Москве вновь доступна для горожан
В прокате в России появился фильм "Страх и ненависть в Лас-Вегасе&a...
Популярный немецкий сериал «Инспектор Деррик» не будут показывать в некоторых европейских странах